11.1.07

Шок! В Ефремове грязные дороги!


Наиболее актуальная тема для Ефремова в январе при +5 С.


Скажи хоть слово, связанное с тем, что ты что-то хочешь написать, как тут же скажут тебе, о чём хотели бы прочитать, - понимай «сказать». Ибо, ибо, ибо – не то, чтобы сами сказать не могут, скорее – так точно видят, каким бы оно должно было бы быть – наше печатное слово. (Даже, если оно напечатано на американском серваке.) Мне всегда было занятно наблюдать, как те, кто твёрдо знают «каким всё должно было бы быть» - не замечают того, КАКИМ ВСЁ ЯВЛЯЕТСЯ НА САМОМ ДЕЛЕ.
Так каким же? А вернее «дык». (Блог всё же... Не отстанем от ЖЖ ни на шаг!) Дык каким же?
А таким, что сказать, - не значит получить и иметь.
Что-то вот не так в нашем королевсте?


В королевствах всегда всё не так. Но писать про это – занятие недостойное. Во-первых, потому что сами писавчуки, дай им всю полноту власти, тут же сошлются на то, что их де миссия - не отвечать на вопросы, а правильно эти вопросы ставить; во-вторых, потому что само по себе печатное слово ни на что не влияет, кроме как на создание почвы, где прорастут новые темы для новой войны.
Туточки мы все. И кто в городе родился и жить остался, и кто слинял заблагоразумно... Прежде всего, потому что городок сей, может и висит в отдельно взятом пространстве, но пространстве поименованном Россией. А Россия это – не только всё высокопарное и слезодавительное, но и государство. Государство – штука хитрая. Зачем оно существует известно только президенту, военкому, мерам и школьным учительницам русской словесности. Оно всюду распространяет свою символику, напоминает о себе так и эдак... Выборы, перевыборы, реформы всякие, аресты ходорковских, вручение высших наград непервой степени всероссийским зайкам. Зачем? Ну, а зачем все эти эгригоры, маятники, структуры, макро и микро образования о себе напоминают? Чтобы самим себя поддерживать за наш с вами счёт, не больше и не меньше. Америки тут никто никому не открыл. И не собирался. Вспомнил про государство, сказал что-то – всё, вляпался. Дальше можешь хвалить, критиковать, любить, ненавидеть – исход один. Оно уже получило от тебя твоё внимание, то есть именно ту энергию, которую ты мог направить на себя самого, или своих близких.
Да... С таким настроением дорог не улучшишь, мостов и паромов не возведёшь, фабрик и заводов не построишь. Да и вообще – в чём польза для отечества?
А как раз в том, что внимание, отнятое у государства – это внимание, которое может быть направлено на улучшение собственной жизни, минуя всякий интерфейс. И, если отечеству плохо от того, что кто-то улучшает себя, и попросту забил на его астральное представление в политической сфере – то ... И хрен с ним.
На что мы надеемся, когда встречаем какие-то проблемы? Когда какому-то современному Акакию Акакиевичу нужно угол снять, шинелку купить, когда у него возникают какие-то трудности, когда он заболел, или лихие люди запрессовали? Да только бы власть и ещё что-то не напакостила! Во времена Гоголя, совдепии или наши – всё едино. Помочь нам могут наши друзья. Это замечательно. (Но приминительно к реальности – это ещё и поиск, если не друзей, то каких-то там знакомых, где-то в структурах, откуда всё вроде бы и решится.)
А вы говорите – дороги грязные. А вы говорите, что мы должны что-то улучшить... Что мы должны что-то такое написать, после чего жизнь станет тёплой и чистой. Да хоть оппишитесь. Всё - каким было, такое и есть, и таким и останется.
Что же делать? Хвалить. Хвалите дороги ваши, хвалите начальников ваших, хвалите небо, деревья, дома... А дороги. Давайте надеяться, что снег всё же выпадет и скроет от взоров то, что есть на самом деле.
VV

2 komentarja:

Anonimni pravi ...

Хорошо сказано..

Бррр! О чем это я? Товарищи, слушайте и не говорите, что не слышали. Достоверно докладаю, что из-за коварных происков проклятых буржуев, большая часть России и орденоносный город Ефремов в частности оказалось покрытой нечистоплотным хотя и плодородным слоем жирного чернозема, из-за якого, треклятого, у нас летом пылища, а осенью дерьмища! Так нет же, товарищи, мало им кровушки нашей, так эти ироды и еще снег весь куда-подевали, себе на веселье, а нам на погибель. Куда ж мы братцы, зимой, да без саней? Вона компьютеры из Лапландии уже почитай второй месяц оленями тянут. А ежели кто с похмелья на рыбалку зимнюю да не поглядев на реку в воду сгинет? Одним словом: диверсия и происки капиталистов. Настаиваю!

Anonimni pravi ...

Да ладно, не такие они уж грязные. Вот как-то я была в одной деревне, так там….Ой-ё-ёй!

СЕГОДНЯ я была в деревне ****** по работе. Обычно шофер довозит меня до каждого объекта, а в этот раз он уехал и мне пришлось добираться до них собственноножно. Деревня эта большая, а дорог у нее нет!!!!
Поверхность по которой перемещаются люди, взбита их ногами и машинами в однородную густую массу. Сначала я приходила в ужыс при мысли о том, что мне придется передвигаться по этой грязи. Я пыталась думать о прекрасном, любоваться деревьями, насыщенными красками осени, искала более-менее подходящие места для своих ног, старалась не испачкаться. К одному из объектов меня должна была проводить девушка. Следуя за ней, я заметила, что она передвигается очень быстро, как будто идет по подиуму. Я очень увлеклась этим наблюдением и оказалась в самой грязи. Ботинки прилипали к поверхности и что бы перемещаться, мне с усилием приходилось их отлеплять. Девушка очень сочувственно на меня посмотрела и посоветовала мне идти где почище. На этом мы с ней расстались.
В другое время я скорее всего вообще бы не стала ходить по этой деревне, а дала бы задание и мне передали данные по телефону. Но меня потянуло в самую грязь, к свинарнику. Вокруг него образовался такой застой жижи, что даже при длительной засухе она никогда не пересыхает. Воздух заполняет очень сильный запах, что дышать не хочется. Я пошла в самую клоаку. Левая нога почувствовала омерзительное, холодное прикосновение - это жижа медленно заливалась в ботинок. Я долго стояла и знакомилась с этими ощущениями. Мои ботинки настолько сильно всосались в эту клоаку, что когда я решила двигаться дальше, они остались, а я оказалась босиком. Вот они мои ножки!!!!!!! В общем, я так долго барахталась, пока мне не надоело. И пошла я гордо вскинув голову, расправив плечи и улыбаясь самой себе по этой живой субстанции, вся грязная прегрязная.

Правда, это было письмо. Но почему-то оно так понравилось адресату, что он попросил переслать его друзьям. Не знаю уж над чем они там прикалывались:)
Radistka